Синяк на десне после укола

Юлия Шумайлова

Здравствуйте! Хочу прокунсультироваться как у коллеги( учусь в мед.колледже) моей знакомой удалили зуб мудрости, с ее слов очень больно поставили анастезию. После удаления большой отек щеки и гематома под челестью. На приеме к врачу ей вообще сказали,что у Вас аллергия и назначили супрастин. Однако, во время постановки и после не было не заложености носа,не слезотечения,кожных высыпаний и признаков удушья. При чем супрастин не дает ей улучшения. На данный момент онемия губ нет,челюсти не скованы в движении, следовательно нервы не задеты. Но я ей посоветовала курс найза( врачом назначено не было, она даже не дала ей памятку о правилах поведения после удаления) Я считаю.что поврежден сосуд и образовалось гематома в мягкой ткани, посоветовала гепариновую мазь. Врач рекомендовала контрубекс от рубцов. Я вообще не понимаю тактики синяк на десне после укола врача. Чем можно помочь моей знакомой и все-таки.что произошло?


Источник: https://health.mail.ru/consultation/385304/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

После удара в лицо онемела верхняя губа,щеки, и зубы сверху Макияж это аксессуар

Синяк на десне после укола Синяк на десне после укола Синяк на десне после укола Синяк на десне после укола Синяк на десне после укола Синяк на десне после укола Синяк на десне после укола

Похожие новости